Оформление меню заведений
Оформление меню «на раз – два – три», или привлекаем гостей красиво
Что такое меню с точки зрения дизайнера? Это необычная «программка», буклет, некий объект, который может стать шедевральным, благодаря удачно подобранному шрифту, фотографиям, бумаге, цветовому фону, а потому оформление меню – это целое искусство! К примеру, Вы знали, что в составленном ассортименте необходимо не только всё красиво и «вкусно» подать глазам посетителя, но и правильно совместить блюда между собой, грамотно описать предлагаемый алкоголь, десерты и разместить на первой и последних страницах прочие позиции в прейскуранте?
![]() |
![]() |
![]() |
Периодически дизайн меню арт-директоры и управляющие, шеф-повара изменяют, вносят какие-либо коррективы, позиции добавляют или убирают. Ресторанное, да и любое другое меню (отеля, кофейни, детских комнат) должно быть удобным – идеально помещаться в руках человека, не быть излишне тяжёлым, не резать пальцы. Грамотно написанные названия также играют одну из немаловажных ролей.
Наша компания предлагает Вам красивое оформление меню с помощью светодиодной подсветки. Она может быть такого цвета, который будет лично Вам импонировать или гармонировать с общим интерьером/экстерьером помещения, мебелью, пепельницами, бокалами, прочими аксессуарами, незаменимыми в ресторанном, гостиничном бизнесе и вложенное в папку из кожи, замши, ткани, пластика, металла.
Меню с нашими светодиодными папками, будет больше чем обычный прайскурант. Меню превратится в яркий, сочный, красочный, светящийся атрибут Вашего заведения, который гарантировано привлечет внимание клиентов и не оставит их равнодушными!
Общая информация от наших экспертов об оформлении меню для кафе
Правильно подобранная дизайнерская концепция, которая влияет на разработку и выпуск готового меню или прайс-листов для бизнеса – залог высокоэффективного бизнес процесса, элемент успешной торговли, незаменимый фактор, влияющий на узнаваемость и статустность любого заведения. Что нужно для меню? Оформление картинками? Красивая папка под него? Логотип на каждой странице? Яркость и блеск? Даже, как, казалось бы, элементарная деталь является главной в большом механизме!
Наша компания учитывает все тонкости при создании меню и с уверенностью Вам говорит, что Ваши конкуренты останутся навсегда позади! Вы сделаете сто шагов навстречу клиенту, Ваш конкурент – только один шаг.
Мы представляем Вам уникальное Led меню! Все его страницы подсвечиваются удивительным, привлекательным светом!
Заказав светодиодные папки для своего заведения, Вы не только привлечете внимание новых клиентов и удивите завсегдатых, но и оставите своих конкурентов далеко позади!
База под меню: оформление меню для кафе. Картинки, текст, размер меню и прочее.
-
Каждый пункт прейскуранта должен быть чётко проработан и запланирован!
-
При составлении прайса необходимо знать психологию своих клиентов: если это клиенты ночного клуба, молодёжь, студенты – меню должно быть ярким, дерзким, немного хаотичным, ассиметричным.
-
Ценовая политика должна быть чёткой, понятной, без лишних символов и приписанных цифр ниоткуда.
-
Выигрышные и невыигрышные блюда или позиции чётко прорабатываются, фотографии «неходового», «ходового» товара должны быть в любом случае безупречными, чёткими, красивыми, реальными. Блюдо, в случае его нерентабельности, всё равно демонстрируется клиенту таким, чтобы его в любом случае захотелось съесть!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВАМ ХОЧЕТСЯ ВСЁ И СРАЗУ, НО НЕ ЗНАЕТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ? ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ДОВЕРИТЬСЯ НАМ?
Мы красиво «подсветим» со всех сторон каждое блюдо, а богатая, изысканная, удобная папка, в которую вложены страницы с ассортиментом блюд и напитков будут, в дальнейшем, обращать на себя внимание со стороны клиентов!
А что касательно оформления меню ресторана в центре Москвы?
Наверняка Вы уже заметили систематичность в заказах – что-то гости Вашего заведения заказывают меньше, на что-то обращают внимание больше и активней. Кому-то по душе обычный салат, кто-то без ума от морепродуктов или бургера. Рассмотрите предпочтения всех клиентов всех статусов и возрастных категорий, составьте список позиций, наиболее заказываемых и переходите к следующему шагу – планирование цен. Когда Вы работаете или начинаете работать с ценовой политикой, Вы непременно планируете и размер всего меню для кафе, варианты его оформления и тот образец, который будет лежать на столах. Вы должны знать, что посетитель, посмотрев на меню – должен захотеть есть! Здесь играет роль ассоциативный ряд, личные предпочтения, настроение клиента. Плохо оформленный прайс или киппер под листы с продукцией ухудшит настроение клиента, и он попросту уйдёт.
ВЫ ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ В СВОЕ ЗАВЕДЕНИЕ БОЛЬШЕ ГОСТЕЙ? УДИВИТЕ ИХ СВЕТОДИОДНЫМ LED МЕНЮ - ТАКОГО НЕТ НИ У КОГО!